Цифровые технологии стремительно интегрируются в нашу жизнь, становясь её важной составной частью. Отельный бизнес также не остаётся в стороне от этих изменений. Сегодня цифровые решения перестали восприниматься как нечто исключительное, они стали привычной частью повседневной реальности. Более половины современных туристов — это молодые люди до 35 лет, для которых цифровые технологии давно стали неотъемлемым элементом их жизни. Представители поколений Z, Y и так называемые "цифровые кочевники" высоко ценят комфорт и быстроту, обеспечиваемые смартфонами и другими гаджетами. В связи с этим отельеры вынуждены учитывать эти тенденции.

Мы приглашаем вас присоединиться к обсуждению того, как новые технологии меняют гостиничный опыт и какие инновационные подходы позволят отельерам не только удовлетворять запросы своих клиентов, но и предвосхищать их. Давайте вместе рассмотрим будущее индустрии гостеприимства и то, как цифровая трансформация меняет правила игры в отельной сфере.


ПРОГРАММА


1 питч-сессия – "Цифровизация отельной отрасли. Тренды 2025 года".

Вопросы для обсуждения:

  1. Какие инновационные цифровые решения будут определять будущее отельной индустрии в 2025 году?
  2. Могут ли технологии виртуальной и дополненной реальности стать ключевым инструментом для улучшения процесса бронирования и повышения заполняемости номеров?
  3. Какие цифровые инновации могут трансформировать взаимодействие гостей с отелями и повысить их лояльность в ближайшем будущем?
  4. Насколько готовы современные управляющие компании интегрировать AI-решения в повседневную деятельность для повышения эффективности управления отелями?
  5. Какие стратегии могут помочь отелям успешно адаптироваться к новым цифровым трендам и ожиданиям гостей в будущем?

2 сессия – "Цифровая революция в гостеприимстве: Инструменты, которые меняют правила игры"

Вопросы для обсуждения:

  1. Как современные системы управления гостиницами (PMS) влияют на эффективность работы отелей и удовлетворенность гостей?
  2. Какие технологии и цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с гостями до, во время и после их пребывания в отеле?
  3. Как цифровые технологии могут помочь управляющей компании апарт-отеля выстроить прозрачные и доверительные отношения с инвесторами?
  4. Каковы основные вызовы и риски, связанные с кибербезопасностью в гостиничной индустрии, и как их можно минимизировать?


3 сессия – "Эволюция цифровых инструментов: как цифровые технологии меняют процессы бронирования отелей и сбора обратной связи от гостей"

  1. Как цифровизация меняет ожидания гостей при бронировании и какие функции стали популярны?
  2. Какие технологии улучшают UX на площадках бронирования и влияют на выбор отеля?
  3. Как используются данные о пользователях для персонализации предложений?
  4. Как важны отзывы и рейтинги, и как боретесь с фейковыми отзывами?
  5. Как ИИ и чат-боты помогают улучшить клиентские взаимодействия?


Состав спикеров будет объявлен на следующей неделе.


Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.

Месторасположение

VALO
улица Салова, 61
Санкт-Петербург, Российская Федерация

Посмотреть маршрут

Связаться с нами

Для получения дополнительной информации о мероприятии или адреса мероприятия, пожалуйста, напишите письмо razvitie@rgud.ru, также Вы можете позвонить нам +7 9213039003

Спонсоры и Партнеры