Цифровые технологии стремительно интегрируются в нашу жизнь, становясь её важной составной частью. Отельный бизнес также не остаётся в стороне от этих изменений. Сегодня цифровые решения перестали восприниматься как нечто исключительное, они стали привычной частью повседневной реальности. Более половины современных туристов — это молодые люди до 35 лет, для которых цифровые технологии давно стали неотъемлемым элементом их жизни. Представители поколений Z, Y и так называемые "цифровые кочевники" высоко ценят комфорт и быстроту, обеспечиваемые смартфонами и другими гаджетами. В связи с этим отельеры вынуждены учитывать эти тенденции.

Мы приглашаем вас присоединиться к обсуждению того, как новые технологии меняют гостиничный опыт и какие инновационные подходы позволят отельерам не только удовлетворять запросы своих клиентов, но и предвосхищать их. Давайте вместе рассмотрим будущее индустрии гостеприимства и то, как цифровая трансформация меняет правила игры в отельной сфере.


Партнеры мероприятия:

HRS, Libra Hospitality, Бронируй Онлайн, Островок, ITechNet, ООО "ЭДЕЛИНК-СЕРВИС", ООО "ПТМК", ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", ООО "ВАЛО Сервис", Proptech Solutions.


СБОР ГОСТЕЙ - в 10:30, приветственный кофе.


ПРОГРАММА


1 питч-сессия – "Цифровизация отельной отрасли. Тренды 2025 года".

Вопросы для обсуждения:

  1. Какие инновационные цифровые решения будут определять будущее отельной индустрии в 2025 году?
  2. Могут ли технологии виртуальной и дополненной реальности стать ключевым инструментом для улучшения процесса бронирования и повышения заполняемости номеров?
  3. Какие цифровые инновации могут трансформировать взаимодействие гостей с отелями и повысить их лояльность в ближайшем будущем?
  4. Насколько готовы современные управляющие компании интегрировать AI-решения в повседневную деятельность для повышения эффективности управления отелями?
  5. Какие стратегии могут помочь отелям успешно адаптироваться к новым цифровым трендам и ожиданиям гостей в будущем?

Спикеры:

  • Блонов Роман, СЕО Proptech Solutions
  • Сторожев Константин, председатель Экспертного совета по апарт-отелям и сервисным апартаментам НП РГУД, генеральный директор "Вало Сервис"
  • Варвара Довгалюк, операционный директор "МТЛ-Апарт"
  • Мусакин Алексей, Управляющий партнер и член Совета директоров "Кронвелл Групп", Вице-Президент Российской Гостиничной Ассоциации
  • Раиль Муфазданов, управляющий директор сети отелей Vertical
  • Валентин Микляев, генеральный директор ООО "Ноурутс"

Модераторы:

  • Блонов Роман, руководитель Центра компетенций PropTech НП РГУД, CEO of Proptech Solutions
  • Иванова Евгения, журналист

2 сессия – "Цифровая революция в гостеприимстве: Инструменты, которые меняют правила игры"

Вопросы для обсуждения:

  1. Как современные системы управления гостиницами (PMS) влияют на эффективность работы отелей и удовлетворенность гостей?
  2. Какие технологии и цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с гостями до, во время и после их пребывания в отеле?
  3. Как цифровые технологии могут помочь управляющей компании апарт-отеля выстроить прозрачные и доверительные отношения с инвесторами?
  4. Каковы основные вызовы и риски, связанные с кибербезопасностью в гостиничной индустрии, и как их можно минимизировать?

Спикеры:

  • Магомедова Айна, региональный менеджер компании HRS
  • Павлюкевич Марина, Генеральный директор PLG, Председатель Комитета РГУД по гостиничной недвижимости
  • Пуйто Дарья, директор по развитию Libra Hospitality, эксперт комплексной автоматизации отельного бизнеса
  • Савельев Николай, владелец продукта "Умный номер" от Sberdevices
  • Иванов Юрий, директор по продукту ТУРБО Отель.
  • Пигин Игорь, технический директор "Эделинк".

Модераторы:

  • Сторожев Константин, председатель Экспертного совета по апарт-отелям и сервисным апартаментам НП РГУД, генеральный директор "Вало Сервис"
  • Черейская Наталия, директор по развитию НП РГУД


3 сессия – "Эволюция цифровых инструментов: как цифровые технологии меняют процессы бронирования отелей и сбора обратной связи от гостей"

  1. Как цифровизация меняет ожидания гостей при бронировании и какие функции стали популярны?
  2. Какие технологии улучшают UX на площадках бронирования и влияют на выбор отеля?
  3. Как используются данные о пользователях для персонализации предложений?
  4. Как важны отзывы и рейтинги, и как боретесь с фейковыми отзывами?
  5. Как ИИ и чат-боты помогают улучшить клиентские взаимодействия?

Спикеры:

  • Безбородова Ксения, руководитель команды по развитию бизнеса в СЗФО, компания "Островок".
  • Акбаш Анастасия, ведущий эксперт "Бронируй Онлайн" по продажам в гостиничном бизнесе
  • Гребнева Юлия, руководитель отдела продаж "Комфорт Букинг"
  • Овчинников Александр, Генеральный директор, соучредитель ITechNet

Модераторы:

  • Пуйто Дарья, директор по развитию Libra Hospitality, эксперт комплексной автоматизации отельного бизнеса
  • Тихоненко Евгений, Директор по маркетингу VALO Hospitality

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.


СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗАЛА NETWORK >>>

Докладчики

Блонов Роман Александрович

директор по развитию, Proptech Solutions

Сторожев Константин Викторович

генеральный директор, Вало Сервис

Узнать больше

Мусакин Алексей Александрович

Совладелец, Кронвелл групп

Демидов Эдуард

Глава Комиссии отельеров, «Опора России»

Магомедова Айна

региональный менеджер, компания HRS

Павлюкевич Марина Валерьевна

Генеральный директор, ГК PLG

Пуйто Дарья

директор по развитию, Libra Hospitality

Иванов Юрий

Директор по продукту ТУРБО Отель, ПТМК

Показать всех докладчиков

Месторасположение

VALO
улица Салова, 61
Санкт-Петербург, Российская Федерация

Посмотреть маршрут

Связаться с нами

Для получения дополнительной информации о мероприятии или адреса мероприятия, пожалуйста, напишите письмо razvitie@rgud.ru, также Вы можете позвонить нам +7 9213039003

Спонсоры и Партнеры