Адвокатское бюро "Качкин и Партнеры" и Комитет по законодательству РГУД проводят семинар "Реклама в Интернете: готовиться ли к санкциям с 1 марта за несоблюдение нового порядка оборота рекламы в Интернете? Как действовать в рамках закона и избежать крупных штрафов?".
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" от 02.07.2021 № 347-ФЗ.
Каждый участник рекламного рынка: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламные площадки, обязан сделать цепочку распространения интернет-рекламы "прозрачной" для Роскомнадзора – зарегистрировать рекламу и отчитаться о ней. На каждом рекламном креативе должна быть отметка "реклама" и информация о ее рекламодателе. Нарушение новых положений ведет к неоднозначным последствиям: с одной стороны, ответственность может быть ограничена штрафом, с другой стороны, нельзя исключить риск доначисления налогов за некорректный учет рекламы.
Эксперты расскажут, что изменилось для бизнеса при покупке и распространении рекламы в Интернете, как рынок подстроился к изменениям за полгода и будут ли штрафы за несоблюдение нового порядка с 1 марта 2023 года.
ПРОГРАММА
10.00 - 11.00
Что изменилось на рынке интернет-рекламы: новые правила и что нужно изменить в бизнес-процессах
• Что изменилось на рынке Интернет-рекламы с 1 сентября?
• Как девелоперам подготовиться к новым изменения? Как правильно отчитываться о рекламе и не нарушать закон?
• Как рынок соблюдает новые правила: примеры и антипримеры крупных игроков рынка недвижимости.
• Краткие советы: программа минимум, которую нужно соблюдать участникам рынка.
• Какой может быть ответственность? Изменится ли что-то с 1 марта?
• Практические рекомендации: что поменять в договоре?
11.00 - 11.30
Ответы на вопросы участников
Модераторы:
• Андрей Алексейчук, эксперт практики по интеллектуальной собственности и информационным технологиям АБ "Качкин и Партнеры"
• Евгения Иванова, журналист "Делового Петербурга"
Спикер:
• Татьяна Рябкова, эксперт практики по интеллектуальной собственности и информационным технологиям АБ "Качкин и Партнеры"
• Наталья Белкова, Генеральный директор Коммуникационного агентства 4D
Участие бесплатное, строго по регистрации.