Детали

Цель встречи:

Понять принципы создания качественной поисковой выдачи, которая сформирует правильное впечатление о деятельности компании и усилит её репутацию. Найти эффективные пути взаимодействия между специалистами PR, SEO и СМИ для создания поисковой выдачи.

Целевая аудитория:

Сотрудники PR и пресс-служб девелоперских компаний и смежных организаций, работающих на рынке недвижимости.


Модератор

Екатерина Емельянова, PR-агентство "Медиатор"


Спикеры:

• Анна Ольяная - SEO-агентство "Орех"

• Святослав Волков - совладелец и руководитель отдела продвижения digital-агентства SLT

Для участия в дискуссии на мероприятие приглашены представители СМИ


Мастер-класс 1:

Анна Ольяная

Без ТЗ — результат ХЗ: как работать с SEO-специалистом

● Какие задачи можно решить с помощью SEO:

○ продвижение бренда и объекта

○ вытеснение негатива

○ формирование смысловой выдачи

● Блок-схемы действий: от цели к инструменту

● Как правильно ставить ТЗ SEO-специалисту

● Чем пиарщик может помочь (или помешать) SEO

● Как понять, что SEO-работа сделана хорошо


Мастер-класс 2:

Святослав Волков

SEO для чайников: как пиарщику работать с SEO самостоятельно

● Как сделать текст оптимизированным, но читабельным

● Что влияет на SEO, кроме текста: ссылки, домены, длина, структура

● Паразитный SEO:

○ на каких блог-платформах размещаться

○ работают ли релизообменники

○ сколько текстов нужно, чтобы был результат

● Как оценивать результат:

○ что и когда отслеживать

○ простые метрики и ориентиры


CustDev дискуссия со СМИ

PR +SEO + СМИ: как выйти в топ с рекламной статьей

Вопросы к обсуждению:

● Рекламная статья с SEO-оптимизацией в СМИ – возможно ли создать такой продукт и нужен ли он рынку.

● Почему некоторые статьи не попадают в поисковики

● Как влияет закон о рекламе на видимость статей

● Как правильно ставить ТЗ редакции или журналисту, чтобы статья попала в выдачу

● О чём договариваться с коммерческим отделом, чтобы статья попала в выдачу

● Как оценивать эффективность: метрики и сроки

Цель: услышать потребность PR-отделов девелоперских компаний и собрать "продуктовую" обратную связь


Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Сообщество

Общайтесь с участниками этого мероприятия.

Просмотр профилей сообщества и добавление посетителей в список избранных.

Меню