Как измерить результаты от внедрения корпоративной культуры в девелопменте;
Стоит ли ставить знак равенства между сильным брендом компании и её HR-брендом;
Кто – главный амбассадор и драйвер внедрения корпоративной культуры;
На ком должна лежать функция построения HR-бренда: на HR или маркетинге;
Как изменился рынок труда за последние 2 года и что сегодня ищут соискатели в работодателе мечты.
Модератор:
Виктория Кулибанова, основатель и генеральный директор Коммуникационного агентства Spice Media
Спикеры:
Светлана Фенцик, Руководитель службы персонала и организационного развития по региону Санкт-Петербург и Ленинградская область компании "А101". Тема: "Применение коучингового подхода в формировании корпоративной культуры"
Виктория Романова, руководитель HR практики VALO. Тема: "Корпоративная культура как отражение системы управления компанией"
Анастасия Филькина, Руководитель практики Недвижимость, строительство и девелопмент Magnum Hunt Executive Search, психоаналитический коуч, карьерный консультант. Тема: "Как изменился рынок труда за последние 2 года и что сегодня ищут соискатели в работодателе мечты"
Павел Филиппов, вице-президент по корпоративному развитию Группы RBI. Тема: "Как корпоративная культура и стратегия "завтракают" вместе"
Елена Никишева, HRD, ITentika (ex. Dataart). Тема: "Эффективные инструменты трансформации корпоративной культуры и оценки изменений"
Контакты организаторов:
По вопросам партнерства: razvitie@rgud.ru (Наталья Черейская)
По вопросам участия в качестве спикера: v.kulibanova@spice-media.ru (Виктория Кулибанова)