Управляющая компания VALO Service приглашает девелоперов и журналистов на первое заседание дискуссионного клуба VALO Hospitality Club. Участники мероприятия представят анализ инвестиционной привлекательности таких недооцененных локаций, как Алтай, Байкал, Камчатка, Дальний Восток и других точек притяжения туристов, где существует дефицит качественных объектов размещения. Эксперты VALO поделятся опытом по выводу апарт-отелей на рынок российских регионов, а также дадут практические рекомендации по созданию успешного бизнеса. Мероприятия состоится при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Расписание:
10.30-11.00 регистрация, встреча гостей
11.00 -13.00 дискуссия, деловой завтрак
13.00-13.30 неформальное общение
Модераторы:
Константин Сторожев, генеральный директор УК VALO Service (комплекс апарт-отелей VALO), председатель экспертного совета по апарт-отелям и сервисным апартаментам Российской Гильдии управляющих девелоперов
Елена Бодрова, вице-президент НП "Российская гильдия управляющих и девелоперов", исполнительный директор НП "Российская гильдия управляющих и девелоперов"
Среди участников дискуссии:
Марина Сторожева, управленец и идеолог проекта VALO
Ольга Трошева, директор Консалтингового центра "Петербургская Недвижимость" (Setl Group)
Михаил Макаров, архитектор, сооснователь архитектурной студии MS-A
Екатерина Марич, генеральный директор СЗ Villa Monte Arkhyz и ГК АКОРН
Юрий Тизяев, генеральный директор компании "Весна" (девелопер проекта апарт-отеля "Начало")
Виктория Шамликашвили, инвестор отеля Hotel Indigo St. Petersburg Tchaikovskogo
Дмитрий Чебыкин, коммерческий директор АО "Компакт-Девелопмент"
Светлана Кузьменко, руководитель проекта "Лайф Апарт Октябрьская", ООО "Максимум Life Development"
Андрей Добринский, генеральный директор ГК "ВОЛНА development"
Вопросы к обсуждению:
Инвестиционная привлекательность и туристические перспективы российских регионов.
Обеспеченность гостиницами и сервисами регионов с высоким туристическим потенциалом.
Как девелоперам правильно "входить" в регионы с точки зрения реализации проекта строительства апарт-отеля: чем может помочь управляющая компания с колоссальным опытом?
Стандартизация работы апарт-отелей, передача опыта и обучение персонала.
Апарт-отель как агрегатор для развития других бизнесов. Как апарт-отель ведет за собой развитие сервисов в конкретной локации