Корпоративная культура – понятие, которое в бизнесе уже давно на слуху. Однако существуют разные понимания, из чего корпоративная культура состоит и как измерять эффективность от её внедрения. А для некоторых руководителей эффективность и вовсе не очевидна.
На мероприятии обсудим:
Как измерить результаты от внедрения корпоративной культуры в девелопменте;
Стоит ли ставить знак равенства между сильным брендом компании и её HR-брендом;
Кто – главный амбассадор и драйвер внедрения корпоративной культуры;
На ком должна лежать функция построения HR-бренда: на HR или маркетинге;
Как изменился рынок труда за последние 2 года и что сегодня ищут соискатели в работодателе мечты;
Как может применяться ИИ в подборе и адаптации персонала.
Модератор:
Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media
Спикеры:
Вовк Антон, руководитель Департамента залогов, старший вице-президент Банка ВТБ, председатель Комитета РГУД по оценочной деятельности. Тема: Корпоративная культура компании и ее адаптация в рамках отдельного подразделения.
Белякова Наталья, Партнер компании Б1, Департамент консультирования по вопросам управления персоналом. Тема: Искусственный интеллект в HR - хайп или шаг в будущее?
Окунева Олимпиада, руководитель Центра развития карьеры и бренда работодателя Дом.РФ. Тема: Точки контакта в диджитал: как привлекать талантливую молодежь
Егорова Тамара, ex-исполнительный директор НИКАМЕД (розничная сеть ОРТЕКА), советник генерального директора, независимый директор "КиберМоторика". Тема: Феномен стартапа и как его применить в традиционной компании.
Кубрава Мария, директор специальных проектов Kubrava Project Management, Организационный консультант. Тема: Офис как артефакт корпоративной культуры: Как с помощью рабочего пространства повысить мотивацию, вовлеченность и производительность персонала.
Филькина Анастасия, руководитель практики "Недвижимость, строительство и девелопмент" Magnum Hunt Executive Search, психоаналитический коуч, карьерный консультант. Тема: Как изменился рынок труда за последние 2 года, и что сегодня ищут соискатели в работодателе мечты.
Фролов Максим, директор, направление "Корпоративное обучение", Группа SRG. Тема: Формирование культуры безопасности в компании и ее влияние на корпоративную культуру.