Адвокатское бюро "Качкин и Партнеры", Комитет по законодательству РГУД и ИИЦ "Недвижимость Петербурга" в рамках Юбилейного 20-го саммита РГУД проводят конференцию: "Реформа интернет-рекламы: как изменится бизнес рекламодателей и рекламораспространителей".
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" от 02.07.2021 № 347-ФЗ.
Каждый участник рекламного рынка: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламные площадки, обязан сделать цепочку распространения интернет-рекламы "прозрачной" для Роскомнадзора – зарегистрировать рекламу и отчитаться о ней. На каждом рекламном креативе должна быть отметка "реклама" и информация о ее рекламодателе. Нарушение новых положений ведет к неоднозначным последствиям: с одной стороны, ответственность может быть ограничена штрафом, с другой стороны, нельзя исключить риск доначисления налогов за некорректный учет рекламы.
Эксперты расскажут, что изменилось для бизнеса при покупке и распространении рекламы в Интернете с 01.09.2022 года.
ПРОГРАММА:
10.00 - 11.00 1 часть. Что изменилось на рынке интернет-рекламы: новые игроки, новые правила
• Основные законы и их цели
• Прямой диалог с Роскомнадзором
• Новые и старые участники рынка интернет-рекламы: на кого влияет регулирование?
• 3 ключевых изменения: маркировка, идентификация, отчетность
• Самый сложный вопрос: а что такое реклама?
11.15 – 12.15 2 часть. Что нужно изменить в бизнес-процессах: как жить в новой реальности
• Подробнее про отчетность: кому и какие данные нужно раскрыть?
• Доступ к раскрытым данным
• Когда нужно начать подстраиваться?
• Ключевые риски и ответственность: от потери контрагентов до проблем с налоговой
• Практические рекомендации: что поменять в договоре