Сохранить дату
Сохранить датуСентябрь 29 202209:30 - 13:00 GMT+3 Добавить в календарь
Организатор
Детали
Детали

Адвокатское бюро "Качкин и Партнеры", Комитет по законодательству РГУД и ИИЦ "Недвижимость Петербурга" в рамках Юбилейного 20-го саммита РГУД проводят конференцию: "Реформа интернет-рекламы: как изменится бизнес рекламодателей и рекламораспространителей".

С 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" от 02.07.2021 № 347-ФЗ.

Каждый участник рекламного рынка: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламные площадки, обязан сделать цепочку распространения интернет-рекламы "прозрачной" для Роскомнадзора – зарегистрировать рекламу и отчитаться о ней. На каждом рекламном креативе должна быть отметка "реклама" и информация о ее рекламодателе. Нарушение новых положений ведет к неоднозначным последствиям: с одной стороны, ответственность может быть ограничена штрафом, с другой стороны, нельзя исключить риск доначисления налогов за некорректный учет рекламы.

Эксперты расскажут, что изменилось для бизнеса при покупке и распространении рекламы в Интернете с 01.09.2022 года.


ПРОГРАММА:


10.00 - 11.00 1 часть. Что изменилось на рынке интернет-рекламы: новые игроки, новые правила

• Основные законы и их цели

• Прямой диалог с Роскомнадзором

• Новые и старые участники рынка интернет-рекламы: на кого влияет регулирование?

• 3 ключевых изменения: маркировка, идентификация, отчетность

• Самый сложный вопрос: а что такое реклама?


11.15 – 12.15 2 часть. Что нужно изменить в бизнес-процессах: как жить в новой реальности

• Подробнее про отчетность: кому и какие данные нужно раскрыть?

• Доступ к раскрытым данным

• Когда нужно начать подстраиваться?

• Ключевые риски и ответственность: от потери контрагентов до проблем с налоговой

• Практические рекомендации: что поменять в договоре


Спонсоры и Партнеры
Спонсоры и Партнеры
Сообщество
Сообщество

Общайтесь с 28 участниками этого мероприятия

ШЛДА